+7 (495) 258 1414 телефон для бронирования
Правила гостиничных услуг
ГОСТИНИЦЫ HOLIDAY INN EXPRESS MOSCOW – KHOVRINO

Правила оказания гостиничных услуг 

в гостинице "Holiday Inn Express Moscow - Khovrino"


1. Общие положения 


Настоящие Правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Holiday Inn Express Moscow – Khovrino» (далее – Гостиница) разработаны на основе постановления Правительства Российской Федерации от 09.10.2015 № 1085 "Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации".


2. Информация о Гостинице и предоставляемых гостиничных услугах 


2.1. Общая информация о Гостинице. Гостиница является частью гостинично-имущественного комплекса, принадлежащего ПАО «ЦМТ» на праве собственности, и расположена по адресу: Российская Федерация, 125445, г. Москва, ул. Левобережная, д. 12; контактный телефон 8 (495) 258-14-14, адрес электронной почты: info@hiex-khovrino.ru. Гостиница действует на основании сертификата соответствия, выданного органом по сертификации услуг Обществом с ограниченной ответственностью «Центр консалтинга и сертификации «Межрегиональное агентство качества».

2.2. Гостиница классифицирована по категории «Три звезды», свидетельство о присвоении категории Гостинице или иному средству размещения №550014290, выданное Аккредитованной организацией Обществом с ограниченной ответственностью «Академия Консалтинга и Инноваций» на основании решения №190 от 11.05.2018.

2.3. Режим работы Гостиницы (далее по тексту - Исполнитель или Гостиница) - круглосуточно.

2.4. Установленная оплата проживания - посуточная.

2.5. Категория средств размещения: Первая категория.

2.6. В цену номера включены следующие услуги:

- пользование сейфом в номере;

- доступ к сети Wi-Fi;

- парковка автотранспортных средств зарегистрированных гостей;

- завтрак Express Start.

2.7. Исполнитель по просьбе потребителя без оплаты обеспечивает следующие виды услуг:

- вызов скорой помощи, других специальных служб;

- пользование медицинской аптечкой;

- доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю, по ее получении;

- побудка к определенному времени;

- предоставление кипятка, швейного набора, одного комплекта посуды и столовых приборов.

2.8. К услугам потребителей в здании Гостиницы за дополнительную плату имеются:

- конференц-залы «Аполлон» и «Союз»;

- многофункциональный зал «Great Room Moscow»;

- бар «Great Room»;

- наборы для игры в бадминтон;

- одноразовые тапочки;

- парковка для не проживающих гостей.

2.9. Информацию о работе служб, указанных в данном перечне, можно получить на стойке приёма и размещения.

2.10. Исполнитель не вправе без согласия потребителя предоставлять иные платные услуги, не входящие в цену номера (места в номере).


3. Порядок оплаты услуг


3.1. Гостиница оставляет за собой право изменять открытые тарифы по своему усмотрению.

3.2. Тарифы на услуги устанавливаются согласно утвержденному прейскуранту.

3.3. Оплата за предоставленные услуги производится:

- банковским переводом;

- наличными рублями;

- кредитными картами (Visa, MasterCard / Eurocard, AmericanExpress, Diners, JCB, China Union Pay, МИР).

3.4. При желании пользоваться дополнительными услугами (телефонные переговоры, начисление стоимости блюд и напитков в баре «Great Room» на номер комнаты) гость обязан оставить в отделе гостевых услуг Гостиницы обеспечительный платеж. Размер обеспечительного платежа рассчитывается в соответствии с тарифами на дополнительные услуги.

3.5. Перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот.

Право на внеочередное размещение имеют:
- Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации, полные кавалеры орденов Славы, участники и инвалиды Великой Отечественной войны и приравненные к ним лица, а также инвалиды 1-ой группы и лица, сопровождающие их (не более одного человека).


4. Порядок оформления и правила проживания потребителей.


4.1. Номер в Гостинице предоставляется потребителям при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

- паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

- паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

- свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста;

- паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации - для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

- паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

- документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

- разрешения на временное проживание лица без гражданства;

- вида на жительство лица без гражданства.

4.2. Регистрация в Гостинице несовершеннолетних граждан, не достигших 14-летнего возраста, осуществляется на основании документов, удостоверяющих личность находящихся вместе с ними родителей (усыновителей, опекунов) или близких родственников, сопровождающего лица (лиц), документа, удостоверяющего полномочия сопровождающего лица (лиц), а также свидетельств о рождении этих несовершеннолетних.

4.3. Регистрация иностранных граждан, лиц без гражданства, граждан РФ осуществляется Гостиницей в соответствии с действующим законодательством РФ.

4.4. При необходимости заселения в номер второго лица, на которого не было сделано бронирование, заселение осуществляется при условии обязательной регистрации с согласия потребителя, проживающего в номере. Незарегистрированные лица без предварительного бронирования не имеют права находиться в номере после 23.00 часов. По желанию, данное лицо без предварительного бронирования может купить на сутки номер по лучшему тарифу дня (при наличии свободных номеров) и зарегистрироваться в Гостинице.

4.5. Установленный исполнителем расчетный час: - время заезда – 14.00 часов; - время выезда – 12.00 часов.

4.6. При проживании потребителя менее 24 часов плата взимается за полные сутки независимо от времени размещения.

4.7. Дети до 18 лет размещаются в одном номере с родителями без дополнительной оплаты, в том числе при предоставлении дополнительного места (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.8. Гарантированное бронирование - вид бронирования, при котором исполнитель ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или незаезда потребителя, с него или с заказчика гостиничных услуг взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется.

4.9. Если потребителя-инвалида сопровождает личный помощник, необходимо предоставить номер с двумя отдельными кроватями. Если невозможно, должен быть без оплаты предоставлен смежный номер (за исключением групповых заездов, при которых номера предоставляются согласно утвержденному прейскуранту).

4.10. Переоформление потребителя в другой номер из номера, в котором он уже разместился (в случае пребывания гостя в номере не более получаса), осуществляется без оплаты за использованный номер.

4.11. Гарантированный ранний заезд возможен при условии бронирования номера с предыдущего дня с предоставлением гарантии (в виде предоплаты или кредитной карты) и оплаты стоимости суток проживания за простой номера. В случае негарантированного раннего заезда номер предоставляется при наличии свободных номеров на следующих условиях:

- при заселении в Гостиницу с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа за проживание взимается дополнительная оплата в размере, не превышающем оплату за половину суток;

- при заселении в Гостиницу после 11.00 часов дополнительная оплата не взимается.

4.12. В случае выезда потребителя из номера после расчетного часа оплата производится следующим образом:

- с 13.00 до 18.00 оплата взимается за половину суток;

- после 18.00 оплата взимается за полные сутки;

- при наличии свободных номеров исполнитель оставляет за собой право продления номера до 14.00 без дополнительной оплаты.

4.13. Оплата за поздний выезд взимается по тарифу текущих суток (т.е. при позднем выезде в пятницу - по тарифу пятницы, в понедельник – по тарифу понедельника).

4.14. Размещение потребителей с домашними животными не предоставляется.

4.15. Отсутствие вещей потребителя в номере после расчетного часа является основанием для выписки потребителя из Гостиницы и аннулирования негарантированной брони.

4.16. Продление срока проживания производится при наличии свободных номеров.

4.17. Потребители, имеющие при себе любое оружие (огнестрельное, травматическое, холодное, метательное, пневматическое, газовое, сигнальное, конструктивно сходные с оружием изделия, газовые баллончики, электрошокеры и т.п., а так же предметы и вещества, представляющие опасность для окружающих), обязаны устно задекларировать его сотрудникам охраны до прохождения через стационарный металлодетектор. Размещение данных потребителей в Гостинице осуществляется только по согласованию с руководством Гостиницы.

5. Ответственность сторон

5.1. Все потребители, проживающие в Гостинице, имеют одинаковые права и должны соблюдать следующие правила:

- установленные настоящие правила предоставления гостиничных услуг в гостинице «Holiday Inn Express Moscow - Khovrino»;

- правила пожарной безопасности и санитарные нормы;

- не шуметь и не нарушать отдых других потребителей;

- возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имущества исполнителя в соответствии с действующим прейскурантом.

5.2. Для удобства потребителей и сохранности личных вещей в пользование предоставляется сейф в номере. После выезда из Гостиницы, в случае необходимости, потребитель может воспользоваться услугами камеры хранения.

5.3. В случае обнаружения пропажи личных вещей из номера потребитель обязан немедленно сообщить об этом на ресепшн для принятия необходимых мер по розыску пропавших вещей.

5.4. Все вещи, забытые в номере, передаются по акту на хранение в соответствии с действующими правилами исполнителя. Исполнитель предпринимает все возможные меры для возврата их владельцам. Невостребованные владельцами забытые вещи по истечении 6 месяцев утилизируются в соответствии с установленными правилами исполнителя.

5.5. В отделе гостевых услуг Гостиницы находится Книга отзывов, доступная для всех потребителей. Все заявления, оставленные потребителями в Книге отзывов, рассматриваются исполнителем.

5.6. Во всем остальном, что не предусмотрено данными Правилами, исполнитель руководствуется действующими Положениями и Технологиями работы.


Правила гостиничных услуг в pdf